О предоставлении материалов для установления тарифов на тепловую энергию на 2014 год

Опубликовано 11 Апрель 2013 в рубрике Общие
! Это сообщение было опубликовано более 2-х лет назад.

О предоставлении материалов для установления

тарифов на тепловую энергию на 2014 год

В соответствии с положениями Федерального закона от 27.07.2010 № 190-ФЗ «О теплоснабжении» ФСТ России устанавливает предельные уровни тарифов на тепловую энергию (мощность), поставляемую теплоснабжающими организациями потребителям.

Установление предельных уровней тарифов на тепловую энергию осуществляется по результатам анализа представленных органами регулирования субъектов Российской Федерации предложений, а также на основании одобренного Правительством Российской Федерации прогноза социально-экономического развития Российской Федерации на очередной год.

Согласно пункту 3 Правил регулирования цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденных постановлением Правительства Российской Федерации от 22.10.2012 № 1075 регулируемая организация обязана до 1 мая года, предшествующего очередному расчетному периоду регулирования, представляет в орган регулирования предложение об установлении цен (тарифов) и заявление о выборе метода регулирования тарифов.

Предложение об установлении цен (тарифов) должно состоять из заявления регулируемой организации об установлении цен (тарифов) и необходимых материалов. В заявлении об установлении цен (тарифов) указывается следующая информация:

а) сведения о регулируемой организации, направившей заявление об установлении цен (тарифов) (далее – заявитель) (наименование и реквизиты, местонахождение, адрес электронной почты, контактные телефоны и факс, фамилия, имя, отчество руководителя организации, сведения об идентификационном номере налогоплательщика (ИНН) и коде причины постановки на учет (КПП));

б) основания, по которым заявитель обратился в орган регулирования для установления цен (тарифов).

К заявлению об установлении цен (тарифов) прилагаются следующие документы и материалы:

а) баланс спроса и предложения в отношении тепловой энергии;

б) баланс тепловой мощности;

в) копии правоустанавливающих документов (копии гражданско-правовых договоров, концессионных соглашений), подтверждающих право собственности, иное законное право в отношении недвижимых объектов (зданий, строений, сооружений, земельных участков), используемых для осуществления регулируемой деятельности, права на которые не зарегистрированы в Едином государственном реестре прав на недвижимое имущество и сделок с ним (в случае если такие права зарегистрированы в указанном реестре, представляются сведения об этих зданиях, строениях, сооружениях, земельных участках);

г) копии бухгалтерской и статистической отчетности за предшествующий расчетный период регулирования и на последнюю отчетную дату;

д) расчет полезного отпуска тепловой энергии (мощности), теплоносителя с дифференциацией по видам с обоснованием размера расхода тепловой энергии, теплоносителя, горячей воды на передачу (потери) по сетям;

е) данные о структуре и ценах, а также о калорийности потребляемого топлива и стоимости его доставки (перевозки) за предшествующий расчетный период регулирования и на расчетный период;

ж) расчет расходов и необходимой валовой выручки от регулируемой деятельности в сфере теплоснабжения с приложением экономического обоснования исходных данных (с указанием применяемых индексов, норм и нормативов расчета, предлагаемого метода регулирования тарифов, предлагаемых значений долгосрочных параметров регулирования, значений удельных переменных расходов, принятых в схеме теплоснабжения, в случае ее утверждения), разработанного в соответствии с методическими указаниями по расчету регулируемых цен (тарифов) в сфере теплоснабжения, утвержденными федеральным органом исполнительной власти в области государственного регулирования тарифов;

з) расчет цен (тарифов);

и) копия утвержденной в установленном порядке инвестиционной программы (или проект инвестиционной программы) с обоснованием потребности в средствах, необходимых для прямого финансирования и обслуживания заемного капитала, и указанием источников финансирования инвестиционной программы;

к) расчет выпадающих или дополнительно полученных в предшествующий расчетный период регулирования доходов, которые были выявлены на основании официальной статистической и бухгалтерской отчетности или результатов проверки хозяйственной деятельности регулируемых организаций, а также на основании договоров, заключенных в результате проведения торгов (если иное не предусмотрено методом регулирования тарифов);

л) копии документов, подтверждающих проведение заявителем торгов (положение, извещение, документация о проведении торгов, протоколы, составляемые в ходе проведения торгов);

м) копии договоров об осуществлении регулируемой деятельности (договоры теплоснабжения, и (или) договоры передачи тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры поставки тепловой энергии, теплоносителя, и (или) договоры о поддержании резервной тепловой мощности, и (или) договоры о подключении);

н) копия документа о назначении лица, имеющего право действовать от имени организации без доверенности.

Заявление об установлении цен (тарифов) подписывается руководителем или иным уполномоченным лицом регулируемой организации, скрепляется печатью регулируемой организации и содержит опись прилагаемых к нему документов и материалов.

Предложение об установлении цен (тарифов) формируется в соответствии с Административным регламентом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея  исполнения государственных функций по осуществлению государственного регулирования тарифов на тепловую энергию, утвержденным приказом Управления государственного регулирования цен и тарифов Республики Адыгея от 14.06.2012 № 114-п.

Обращаем Ваше внимание, что Прогнозом социально-экономического развития Российской Федерации на 2013 год и плановый период 2014 – 2015 годов одобрены сценарные условия, основные параметры прогноза социально-экономического развития Российской Федерации и прогноз роста цен (тарифов) на продукцию (услуги) инфраструктурных компаний и тарифов организаций ЖКХ в 2013 – 2015 годах (по состоянию на 12.09.2012), которыми предусмотрено увеличение тарифов на тепловую энергию с 1 июля 2013 года до 12 %. Таким образом, рост тарифных предложений в максимальном варианте не должен превышать указанного ограничения. Для формирования тарифных предложений на 2014 год, в соответствии со сценарными условиями, рекомендуем использовать показатели инфляции и индексы цен производителей:

Наименование показателя

2013

2014

2015

прогноз

Индекс потребительских цен (ИПЦ)

107,1

105,4

104,9

Индекс средних оптовых цен на газ природный для всех категорий потребителей, кроме населения

115,0

115,0

114,5-115

Индекс цен (рост регулируемых тарифов и рыночных цен) на электроэнергию для всех категорий потребителей, кроме населения

112-114

110-112

110,8-112,5

Индекс (рост) регулируемых цен на теплоэнергию (1  при линейной оплате; 2 с учетом ежемесячной динамики отпуска и введением оплаты по показаниям счетчиков)

110,52
112,21
с июля
10%

110,9-                                              1112
с июля
12%

110,8-
1112
с июля
10%

Железнодорожные перевозки грузов

107,0

105,0

105,5

Инвестиции в основной капитал за счет всех источников финансирования (индекс-дефлятор)

107,2

107,0

106,5

Платные услуги населению, в том числе:

108,1

107,4

107,2

услуги организаций ЖКХ, оказываемые населению

111,2

110,6

110,6

прочие платные услуги населению

106,4

105,6

105,2

Уголь энергетический каменный

101,6

106,8

105,5

Производство нефтепродуктов

94,5

109,6

105,1

ИЦП промышленной продукции

103,2

109,8

105,5

Строительство (индекс-дефлятор)

107,4

107,4

106,7

В случае уточнения отдельных показателей Прогноза, корректировку индексов по соответствующим статьям, Управление будет производить самостоятельно.

Сообщаем, что производственные программы не будут рассматриваться в случае отсутствия программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности или несоответствия имеющихся программ по энергосбережению и повышению энергетической эффективности приказам Управления о требованиях к программам в области энергосбережения и повышения энергетической эффективности организаций, осуществляющих на территории Республики Адыгея регулируемые виды деятельности.

За непредставление сведений в орган, уполномоченный в области государственного регулирования тарифов, если обязательность представления сведений предусмотрена нормативными правовыми актами для установления тарифов, а равно за их непредставление в указанный уполномоченным органом срок, предусмотрены административные штрафы в соответствии со статьей 19.7.1. Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях.

 

Заместитель начальника Управления                                                А.А. Коблев