В Республике Адыгея прошло совещание по вопросу совершенствования электронного правительства и развитию информатизации в органах государственной власти Республики Адыгея и местного самоуправления.
9 декабря 2010 года в Правительстве Республики Адыгея проведено совещание по вопросу формирования электронного правительства в Республике Адыгея и развитию информатизации в органах исполнительной власти Республики Адыгея и местного самоуправления.
В совещании приняли участие представители Администрации Президента Республики Адыгея и Кабинета Министров Республики Адыгея, органы исполнительной власти Республики Адыгея и местного самоуправления. Проводил совещание начальник Управления информатизации Республики Адыгея А.П. Берестнев. «Целью формирования электронного правительства в Адыгее является создание новой формы организации деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, обеспечивающей за счет широкого применения информационно-коммуникационных технологий, качественно новый уровень оперативности и удобства получения гражданами и организациями государственных услуг и информации о результатах деятельности государственных органов» – указал в своем вступлении начальник Управления информатизации Республики Адыгея А.П. Берестнев.
Основными проблемами на этапе создания электронного правительства в Республике Адыгея являются:
В ходе работы совещания были проведены мастер-классы специалистами ООО «Майкрософт Рус» Южного Федерального округа и Северо-Кавказского федерального округа по новой линейки продуктов компании Microsoft. Также рассматривался вопрос по организации комплексного управления ИT- инфраструктурой на платформе Microsoft System Center, Virtual Machine Manager. Внедрение технологии Microsoft Share Point 2010для организации внутриведомственного взаимодействия и создания внутренних порталов органов государственной власти и местного самоуправления.
Хотелось бы отметить, что продукты компании Microsoft, по-прежнему остаются не дешевыми как в закупки, так и в обслуживании.